Телефон: +7 (965) 077-30-06 Перезвонить вам?
×




Для того чтобы понимать суть работы автомобиля, необходимо обратить внимание на его главный «орган» — двигатель. Без мотора, который по праву заслужил право называться «сердцем»,  машина не может функционировать.

Ключевые детали любого мотора:

  • свечи зажигания (обеспечивают появление искры);
  • клапаны (впускают воздух и топливо, выпуская выхлопные газы;
  • поршень (металлическая деталь, вращающаяся внутри движка и создающая сжатие в двигателе);
  • поршневые кольца (служат для обеспечения герметичности между поршнем и цилиндром и создания компрессии);
  • шатун (соединяет поршень и коленчатый вал);
  • коленчатый вал (заставляет поршень вращаться);
  • головка блока ( отвечает за клапана);
  • Блок цилиндров ( от диаметра и размера цилиндра зависит объем мотора);
  • маслосборник (содержит вязкое вещество, чаще называют поддон).

Бензиновый движок

Бензиновым называется двигатель, который работает от подачи бензина. Это топливо запускает движок, обеспечивая функционирование автомобиля.Бензиновый двигатель имеет свои особенности. Принцип работы такого мотора сводится к тому, что сжатая в цилиндрах топливовоздушная жидкость поджигается с помощью электрической искры. Процесс сгорания приводит к увеличению температуры и давления, поршень начинает свое движение, вовлекая в работу шатун. Он, в свою очередь, заставляет вращаться коленвал. Далее происходит открытие клапана выпуска, что открывает путь выхлопным газам. Затем температура и давление в цилиндре снижаются.

Количество цилиндров — важный момент, поскольку от этого зависит качество работы мотора. В каждом цилиндре находятся поршень, который стимулирует работу коленчатого вала. Над блоком цилиндров располагается головка блока, которая напоминает крышку. Она является частью двигателя и играет немаловажную роль в его работе. В частности, эта деталь движка выполняет важную функцию в ней находятся отверстия для свечей зажигания, и камеры сгорания, клапана, распределительные валы.  Как правило, она изготавливается из прочного металла или сплава, подвергаясь процессу закалки.

Отдельно рассмотрим четырехтактные двигатели. Они представляют собой  моторы внутреннего сгорания, где рабочие процессы происходят за четыре такта поршня.  Они включают в себя:

  • впуск и всасывание топливно-воздушной смеси;
  • сжатие топливной смеси:
  • рабочий ход и воспламенение топлива искрой;
  • выпуск выхлопных газов.

Главными особенностями  таких движков являются:

  • газообмен в цилиндре, который обеспечивается движением рабочего поршня;
  • отдельный газораспределительный механизм, который служит для переключения цилиндра на впуск и выпуск топлива;
  • каждая фаза связана с полуоборотом коленвала.
Вход
Наверх